При оформлении сайта использован

фирменный пермский шрифт permian

© 2019 Ольга Ляшенко

РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ

М. Резник "Спираль обучения"


Для кого?
Для родителей, воспитателей и педагогов, кто понимает важность развития креативного мышления

у детей,  умений экспериментировать, находить, развивать и генерировать идеи.

Страсть и игра, по мнению автора, являются ключевыми условиями для развития

творческих способностей человека любого возраста.


О чём?

Автор знакомит читателей со спиралью обучения через творчество и предлагает придерживаться

4-х принципов, наилучшим образом влияющих на развитие креативности:

проекты, пылкая увлечённость, партнёрство, процесс игры.

Зачем читать?

Идеи, представленные автором, могут стать ориентиром для читателей, заинтересованных в обучении детей через творчество, и послужить точкой опоры для развития собственной креативности.

Д. Берджес "Обучение как приключение"

Для кого?

Для педагогов, стремящихся уйти от рутины в образовании и, страстно увлекаясь своим предметом, научиться вдохновлять, направлять, находить подход к своим ученикам.


О чём?

В книге представлена уникальная система работы с учениками Дейва Берджеса.

Автор открыто делится своим опытом создания занятий, знакомит читателей с планами уроков и конкретными приёмами обучения. 


Зачем читать?

Чтобы иначе взглянуть на свою работу, встряхнуться и начать творчески подходить к  занятиям, научиться получать удовольствие от своей деятельности.

После прочтения книги у меня появилась установка: учи, как пират!

Как связаны пират и учитель - об этом читайте в книге.


Б. Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"

Для кого?

Для учителей, настоящих, бывших, будущих.

Для всех, у кого был учитель.

О чём?

Молодая учительница надеется заинтересовать учеников английской литературой. Но сделать это довольно сложно: и сам предмет не пользуется в школе популярностью, и ученикам плевать на всё вокруг, и коллеги не стремятся что-то исправить, и в довершении - везде царит сплошная бюрократия. И девушка принимается за дело... 

Зачем читать?

Истории о трудных или равнодушных подростках больше всего пугают начинающих учителей. Образ главной героини книги вселяет уверенность, что всё в руках учителя.

Ш. Амонашвили "Педагогические притчи"

Для кого?

Для учителей, воспитателей, родителей.

Для всех, кто желает заглянуть в душу ребёнку, понять его.

О чём?

Притчи, рассказы, советы, написанные известным педагогом, доктором психологических наук, почётным членом Российской академии образования.

Зачем читать?

Какие-то истории вызывают улыбку, сюжет других заставляет всплакнуть. Но все притчи оставляют ощущение света, тепла, доброты. Всего этого порой так не хватает в наше время.

О. Клеон "Кради как художник"

Для кого?

Для читателей, кто ищет свой оригинальный жизненный путь, наполненный творчеством, интересом, позитивом и целеустремлённостью независимо от возраста и выбранной профессии.


О чём?

В книге представлены 10 уроков самовыражения, благодаря которым читатель получает

здоровый заряд оптимизма, учится быть самим собой и не бояться проявлять творчество

во всех своих начинаниях.

 

Зачем читать?

Эта книга поможет читателям избавиться от установок, сковывающих творческую активность,

и расширить границы творческого мышления.

А. Хуторской "Дидактика"

Для кого?  

Это учебник для студентов, преподавателей ВУЗов.

Также эта книга может быть полезна педагогам, работающим в школе, так как, с одной стороны, является базовой в работе учителя, а с другой, знакомит с новейшими достижениями дидактики.


О чём?

В книге представлены классические понятия, принципы, формы и методы обучения в сочетании

с современной их трактовкой.

В учебник вошли дискуссионные вопросы, упражнения из практикума, анализ фрагментов реальных уроков, учебных программ и ситуаций, возникающих в практической деятельности учителя.


Зачем читать?

Чтобы выстроить для себя системный подход для ведения педагогической практики, актуализировать ключевые законы дидактики, подвергнуть анализу и

скорректировать свою деятельность с учётом современных тенденций.

Д. Готтман, Д. Деклер "Эмоциональный интеллект ребёнка"


Для кого?

Для родителей, педагогов и всех, кто хочет разобраться в вопросах регуляции эмоций.


О чём?

Читатель узнает о пяти шагах эмоционального воспитания, благодаря которым взрослые смогут точнее распознавать настроение и мотивы поведения ребёнка, научиться обсуждать эмоции с детьми, помогать им справляться с негативными переживаниями в трудных жизненных ситуациях. 


Зачем читать?

Познакомившись с пошаговым процессом, читатели смогут быть более внимательными к эмоциям ребёнка, адекватно проявлять свои эмоции и учить этому детей, помогать им справляться с тяжёлыми ситуациями и проблемами, поддерживать близкие отношения с детьми любого возраста.


Е. Некрасова "Калечина-малечина"


Для кого?

Для взрослых: родителей и учителей, а главное - для будущих родителей и будущих учителей. 


О чём?

О третьекласснице Кате, которая живёт одна-одинёшенька среди "выросших", которым не до неё, и злобных "невыросших". И если бы не пришедшая ей на помощь Кикимора, история бы закончилась совсем по-другому.


Зачем читать?

Чтобы почувствовать, как страшно бывает маленькому человеку, которого не понимают.


ВНИМАНИЕ! Содержит нецензурную лексику. 

Читая, испытывала и настоящее наслаждение от стилевых авторских находок, и душевную боль от деталей сюжета. Как хорошо, что многие сказки всё же имеют счастливый конец!

Как жаль, что не все истории в жизни всегда заканчиваются хорошо...