При оформлении сайта использован

фирменный пермский шрифт permian

© 2019 Ольга Ляшенко

Я = МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Со студенческих времён сфера моих научных интересов -

современный литературный процесс:

новые формы эстетикипостмодернистское мировосприятие,

жанровые трансформации, новые подходы к анализу художественного текста.

Именно поэтому по окончании обучения на филологическом факультете

Пермского государственного педагогического университета

я решила продолжить обучение в аспирантуре и работала над исследованием жанра современного футурологического романа.

МОИ СТАТЬИ:

Национальная мифология в современном футурологическом романе

(по роману Дмитрия Быкова "ЖД").

Сборник материалов V Международной научной конференции

"Актуальные вопросы филологических наук"

г. Казань, октябрь, 2017

смотреть

Уральские мотивы в романе Ольги Славниковой "2017".

Сборник материалов IV Международной научной конференции

"Актуальные вопросы филологических наук",

г. Казань, октябрь, 2016

смотреть

Феномен 2012.

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции

"Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и в школе",

г. Екатеринбург, февраль 2011 

смотреть

Модели будущего в антиутопии рубежа XX-XXI веков.

Сборник материалов XXI Международной научной конференции

"Пуришевские чтения",

г. Москва, 2010

смотреть

Сейчас спектр моих научных интересов стал шире.

Я продолжаю изучать современные художественные тексты с точки зрения жанровой специфики, но также занимаюсь исследованиями в сфере педагогики.

МОИ ПУБЛИКАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ:

Устные практика как способ формирования коммуникативной компетенции школьников.

Сборник материалов Международной научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ

"Школа XXI века: стратегии и эффекты образовательных инноваций",

г. Пермь, 2017

смотреть

Интегрированный урок как способ обеспечения преемственности начального и основного общего образования.

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции

"Преемственность начального и основного общего образования:

содержание, технологии, результаты",

г. Пермь, 2016

смотреть

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

За время работы в Лицее № 10 города Перми я участвовала

в разных конкурсах и олимпиадах

Международная профильная олимпиада учителей "Профи",

г. Пермь, 2016-2018 гг., участник очного тура


Всероссийский конкурс "Современная школьная библиотека:

формирование инфраструктуры чтения",

г. Пермь, 2018 г., призёр


Конкурс педагогического мастерства педагогов МАОУ "Лицей № 10",

г. Пермь, 2017 г., победитель


Но самым главным достижением я считаю победу

сначала на городском, а потом на краевом этапе конкурса "Учитель года - 2019".


Участие в конкурсном движении для меня является, прежде всего,

соревнованием со своими сомнениями, слабостями, страхами, неуверенностью. Подготовка к различным конкурсам даёт уникальную возможность

обобщить свой опыт, взглянуть на него с критической стороны,

увидеть свои преимущества и обнаружить дефициты.

А самая большая награда – это богатый опыт диалога с коллегами, учениками, членами жюри.

Посмотреть записи конкурсных уроков можно здесь.

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Особенно я горжусь достижениями своих учеников,

среди которых есть

победители региональных фестивалей "Наш дом – Земля" и "Дети – послы мира",

призёры международной олимпиады школьников "Высшая проба",

лауреаты Всероссийской научно-практической конференции

                    "Пушкин. Тургенев. Мировая культура".


Именно достижения моих учащихся мотивируют меня двигаться вперёд,

работать над собой, добиваться успехов.


Для меня важен успех каждого ребёнка.

Особое внимание я уделяю развитию речи учащихся, ведь речевая компетенция – непременное качество социально активной, интеллектуально развитой личности. Ежегодно в лицее проводится замер качества речи учащихся. Я искренне радуюсь, что год от года ребята показывают всё лучшие результаты, стремятся говорить правильно, уместно, выразительно.

 

Качество развития речи учащихся МАОУ "Лицей № 10" (замеры 2015 г., 2019 г.)